вторник, 21 февраля 2012 г.

Куклы , опять куклы...

Мне задали несколько вопросов о куклах из пластика - доводилось ли мне
работать с этим материалом..
И хотя  всё в этом блоге посвящено папье-маше, этот пост - о куклах из пластика.

Работа с пластиком очень увлекательное и довольно сложное занятие.Материал очень податливый, потому и сложный.
Возможностей - море!
 Столько же возможностей моментально всё испортить... :)))

Вот, что довелось мне сделать из пластика:

  Волшебная сила искусства
Размер куклы в полный рост около 100 см.
Голова, руки и ноги - пластик, тело - текстиль.

Танцующий Эльф
Рост - 45 см.
Голова, кисти рук - пластик, тело - текстиль.

Волшебных дел мастер.
Высота - около 60 см
Голова, кисти рук, головка птицы - пластик.
Тело - текстиль.
Это - моя самая первая работа из пластика.
Работа с этим материалом - само волшебство!

8 комментариев:

  1. Маргарита, они просто чудо, твои куколки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. уууххх!!! Что же вы раньше то не показывали!!!!!!!! Эльф особенно покоряет !!!! А у меня моя незаконченнная девчушка пылиться в столе... но доберуться до неё мои ручки то ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, необыкновенно красивые и разные творческие работы! Эльф такой тонкий и волшебный))) А как Вы находите прообразы кукол, чем вдохновляетесь? Я недавно наткнулась на книжко по папье-маше и видать в подсознании уже давно засело попробовать это дело, в итоге сразу купила))) А ведь страшновато)))) начинать-то)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо!
    А чем вдохновляюсь - наверное любовь к сказкам, к сказочным героям как-то поддерживает меня в этом. Не знаю как происходит, просто вдруг вижу какой-то образ и его хочется сделать. В голове "прописываю" детали... и остается за одним - начать.
    А не хотите попробовать вместе приобщиться к папье-маше. У нас в другом моем блоге группка организовалась желающих попробовать себя в папье-маше. Будем встречаться раз в неделю. Планирую где-то после 10 марта стартовать. Вот здесь, в комментариях под постом наши диалоги.Если почувствуете, что это Вам поможет, присоединяйтесь.
    http://amarmargarita.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html
    Познакомитесь с некоторыми техниками, а там уж - и в свободное плавание! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) сказки даааа, то целое море вдохновения... ооо, сразу мысли понеслись)))) Оч хочу к вам и с удовольствием присоединюсь, если позволите!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я не волшебник, я только учусь )))... всю жизнь )))
      Как сейчас модно называть таких - сканер ))))

      Удалить

Другие сообщения этого блога:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...