четверг, 10 февраля 2011 г.

Мой символ года 2012

Вот таких ушастых наделала в декабре к самому моему любимому празднику - Новому году.
Трое живут пока у меня, а трое поселились в других домах. Надеюсь они принесут нам удачу. А нет  - не беда, ведь  удовольствие от их создания я уже получила, а так же , надеюсь, они принесли  радость тем, кто получил их от меня в подарок. А что еще нужно!
Технология создания этих фигурок та же, что описана в МАСТЕР-КЛАССЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДРАКОШЕК. Материал - папье-маше. Краска - акрил. Защитное покрытие - воск.

17 комментариев:

  1. Обожаю Ваши работы!
    Красавец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как вас давно не было, мы вас ждали)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я тут :) Скоро кота крылатого вам покажу - вот с раскраской немного дело застряло! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще не налюбовалась на своего - по прежнему стоит около меня на столе! Спасибо!!! Такие вещи точно - приносят удачу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь он не очень за год тебе глаза намозолит! Рада, что тебе пришелся по душе этот ушастый - старалась же! :))))
    Ну и на удачу - тоже надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Veronica спасибо большое! Всегда приятно услышать такие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже обожаю ваши работы! После долгого молчания такая красота! Ушастый просто красавчек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, всегда приятно удивляет внимание к моей страничке и к моим поделкам! Постараюсь не пропадать и скоро познакомлю вас с крылатым котом :)))Что-то никак он не хочет окрас приобретать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маргарита, Ваши работы просто восхитительны! И все зверики и панно "Сказочные домики" и "Волшебная карта". Я впервые встречаю такие работы, просто поразили мое воображение на повал. А какие МК шикарные! Так и хочется чего-нибудь "наваять" после прочитанного. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо большое! Буду рада, если мои МК Вам пригодятся! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. заяц - обалденный!
    а какой у него рост?

    ОтветитьУдалить
  12. Bu-lavka, спасибо! А высота у него - около 40см.

    ОтветитьУдалить
  13. Это и мой символ года теперь и Иринкин :-))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот этот-то точно - твой, и совсем теперь немножко - мой!:))) А Иринкин немного другой - жаль нет его отдельной фотки. А мои трое - ждут своей очереди - хочу их экзотически как-нибудь оформить...в цветочек, например... :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Это чудо не может не приносить удачу, он просто создан для этого! Рита, какие у Вас ручки золотые...

    На пушистых тоже сразу внимание обратила: Аська - умница, какой взгляд(!); Буська - красавица трёхцветная...

    ОтветитьУдалить
  16. Боюсь рановато подводить итоги года, но вроде бы ничего, не зря ушастые на свет появились! А пушистые - тоже не зря у меня поселились - они мои помощники и терапевты.

    ОтветитьУдалить

Другие сообщения этого блога:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...