четверг, 12 августа 2010 г.

Из недоделок. Тоска Зелёная


Вот такая Тоска Зелёная живет у меня незаконченной  уже несколько лет...Хоть и не идеальна, но все равно состоит она у меня в особых любимчиках. Может и дойдут у меня руки и выполню я наконец все свои задумки. А задумкам этим уже лет пять...

Хоть и считается, что не нужно показывать  своё незаконченное, но  я думаю, что мне это не помешает, а, может быть и поможет довести эту работу до конца. Посмотрим что из этого выйдет... , вот только эту невозможную жару переживём!

31 комментарий:

  1. Обалденная тоска!!!
    Очень выразительная!
    Вполне у нее законченный вид.
    И такое впечатление, что на нее жара действует :)
    Думаю, я в последнее время так же выгляжу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, живот к ребрам присох...
    Ох уж эта жара! Похоже, мы все к ней уже привыкли.
    Спасибо на добром слове!
    Согласна с Вами - образ готов, осталось дело за дополнениями...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а может она и должна быть такой... облезлой? Вообще - Тоска тоской! Мне понравилось!
    Зашла сюда случайно и даже растерялась - столько у вас тут красоты разной неописуемой! Маргарита, вы - талант!
    На досуге почитаю всё повнимательнее, а то я даже толком не знаю, что такое папье-маше... :((

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада что Вам понравились плоды моих стараний.Заходите на огонек! Может и смастерить что-то самой захочется.:)

    ОтветитьУдалить
  5. такая милейшая тоска, прям тоскливее некуда

    ОтветитьУдалить
  6. я в восторге, не часто такое классное папье встретишь, просто любовалась...

    ОтветитьУдалить
  7. И я в восторге! Какая прелесть этот тоска...
    И мне кажется вполне законченная...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Я уж вроде и решилась, наконец, оставить ее такой, какая она есть... Не зря же на этом дело остановилось...

    ОтветитьУдалить
  9. Как же она мне нравится! Рита, если я не ошибаюсь, она - точная копия Добби из какой-то серии про Гарри Поттера...

    ОтветитьУдалить
  10. S uma sojti! VljublenA v etu TOsku. Ona zakonchena.Drugoj ee ne predstavljaju.

    ОтветитьУдалить
  11. Dora - Наташа, не совсем Добби, делала ее по какой-то сказочной иллюстрации в стиле фэнтези... Потом сколько пыталась у автора найти этого персонажа в Сети - пока не видела.

    ОтветитьУдалить
  12. Майя, спасибо большое! У меня в мечтах было сделать ей еще волосы ниспадающие до пола, путаные и нечесаные, и еще лохмотья ей накинуть, чтобы и прикрыта слегка была, но и не закрыта совсем... Ну не знаю... соберусь ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж тоже к ней такой привыкла. Но в голове сидит пока тот, сложившийся и не претворенный в жизнь образ.

      Удалить
  13. Шикарная работа!!! И не надо ничего в ней менять. В ней "естественная неподдельная красота", если можно так сказать. Я прям одушевляю Вашу Тоску. Я к папье никакого отношения не имею, но увидив случайно ваши работы не смогла пройти мимо, чтобы не оставить коментарий. вы талантище. Желаю творческих успехов и вдохновления!

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемая неизвестная гостья, спасибо большое за такую высокую оценку! Это очень приятно! И Тоске Зеленой - тоже! :)))) Она, похоже, уже смирилась со своей оголенностью... :)

    ОтветитьУдалить
  15. Снова у тебя, Маргарита, в гостях. Пришла на Тоску глянуть, не повеселела ли? Вижу, что нет, чему очень рада. Она прекрасна.
    Тоска.

    И снова я одна,
    Одна среди людей.
    И жизнь моя темна
    Меж городских огней.

    Дрожит веселья звон
    В моих глухих ушах.
    Мне недоступен он.
    Его я слышу в швах.

    В швах, штопанных тоской,
    Стянувших в кокон мир,
    Зловещий где покой
    Устроил смертный пир.

    И я сижу, зажав
    В руках свою главу,
    Чтоб в этих жутких швах
    Не видеть свет в миру.

    Уж лучше мне не знать,
    Как хорошо другим.
    В безумстве не дрожать
    От натяженья жил.

    Хочу я быть слепой,
    Глухой, немой, больной.
    Лишь только бы не знать
    Тоски смертельный вой.

    Татьяна Чижова.

    ОтветитьУдалить
  16. Маргарита, спасибо за чудесные стихи, а ведь так оно и есть! (почему-то в блогах стали плохо приходить оповещения - только сейчас заметила твой комментарий :( ...

    ОтветитьУдалить
  17. Совсем ничего не смыслю в этой технике, а вот зашла и уйти не смогла. Ваши работы -чудо! А Тоска-шедевр!

    ОтветитьУдалить
  18. HeSi, спасибо, она - одна из моих любимчиков.

    ОтветитьУдалить
  19. Тоска...Такая симпатичная незаконченная. По-моему ей хорошо в своей незаконченности. Тоска...

    ОтветитьУдалить
  20. И я влюблена в вашу тоску..))Сохраню-ка я ее у себя.Вот глянешь на такую... когда на душе тошно и сразу настроение поднимается..))

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Да, папье-машовая. Сделана по рецепту папье-маше для изготовления кукол в театре Образцова - училась у Наташи Лопосовой-Томской.
      Даже клей специальный "образцовский" варила.

      Удалить
  22. просто прекрасно. я шакирована. настолько все изумительно. я подчеркнула много идей к новому году . огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада! Спасибо за отзывы! С наступающим!

      Удалить
  23. Ну наконец-то я сюда добралась....
    Про П-М мечтаю давно...года четыре точно...
    Тогда у меня доступ к инету был только на работе,подпольно(!!)Люблю куклы..но когда увидела работы Лопусовой...пропала...влюбилась безвозвратно!!!!!
    А когда заглянула сюда ...первое,что в ссылках в глаз упало именно эта барышня...Ещё и подумала-утончённое,удлинённое,вытянутое и такое трогательное,и тендитное(нежнейшее)))как у...нЕЁ..
    Но это твоё!!!!И кааакое!!!!Грустная прелесть!!!!А если длинные ,слегка спутанные волосы,которыми и будет прикрываться???Разрисовать цветами густого мшистого леса...
    Ну какая прелесть!!!!!
    я тебе по завидую)))касаешься и творишь таакую красотень))))
    позже погуще прошарюсь)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, как ты образ прочувствовала! Я же её и задумала именно со спутанными волосами, да чтобы в них еще травинки засохшие запутались... И именно в цвете, как ты описала... здорово :)

    ОтветитьУдалить
  25. Хоть и тоска зеленая, но она такая обаятельная! По мне так она кажется почти законченной, чуть повыразительнее глаза, да... и согласна волосы такие спутанные, непричесанные, типа и так сойдет, мне уже все равно.

    ОтветитьУдалить
  26. "Даже клей специальный "образцовский" варила!"
    А он какой то особый?
    А шкурится хорошо?

    ОтветитьУдалить

Другие сообщения этого блога:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...